Многое в родном отечестве бессмысленно и беспощадно... Например, Федеральная антимонопольная служба и женская грудь...
Про выборы всех уровней, которые прошли вчера, 9-го сентября 2018 года, не написал только ленивый. Но Пухлый настолько ленив, что писать о них и не будет, хотя и стоило-бы. Ну просто потому, что по роду службы, Пухлому, пришлось лицезреть все прелести избирательной системы, имеющие место быть в виде дикого количества мероприятий, проводимых на избирательном участке, а вернее самой школы, которая избирательным участком и является.
Это и родительские собрания, и посвящение в первоклассники, и раздача мороженного и халявного чая, и даже бесплатная прививка от бешенства гриппа. И это все в выходной день, Карл! Про «вбросы» и «карусели» ничего сказать не могу, увы. Но, это дело наживное. Нужно просто пересмотреть записи камер наблюдения. Пока директор школы их не потерла. Что, когнитивный диссонанс? Несоответствие заголовка материалу? Пухлый резко меняет тему, и начинает говорить о женской груди.
Но прежде небольшое вступление. Все-таки, нужно признаться, что собственно, о груди, как таковой, речи и не будет... Хотя материал благодатный, да и тема сисек, на сайте puhly.ru, практически не раскрыта. Так же как и не раскрыта тема Федеральной антимонопольной службы. Или ФАС. Похоже на команду, которая используется в дрессировке собак? Вот и в государственной машине, эта служба выполняет практически те же самые действия.
От яростной грызни всевозможный монополистов, коих нет числа, до картельных сговоров каких-нибудь операторов мобильной связи. И тут нужно сделать очередное отступление. Все дело в том, что Пухлый ярый противник сексизма вообще, и сексизма в рекламе, в частности.
Ужасное зрелище, а именно бессмысленное и беспощадное, заполонило экраны всевозможных устройств. Тошнотворные перлы родной рекламы, в виде различных частей тела, в основном женского, охов-вздохов, и низких грудных голосов, срывающихся в хрип, лично Пухлого, довели уже до белого каления. А что уж говорить о рекламных слоганах? Бесстыдству алчных, и, получается, не очень умных, но богатых рекламщиков нет предела.
«А при чем здесь антимонопольщики?» — спросите вы. Отвечаю. В славном городе Архангельске есть строительная компания «Аквилон Инвест» (в переводе на русский — «Ветер Вложение»). Эта компания решает увеличить продажи недвижимости, которой у нее накопилось немало. Естественно, она обращается к рекламщикам. В свою очередь, рекламщики, следуя золотому правилу рекламы сводить всю концепцию в область «ниже пояса», делают дерзкий ход и начинают привлекать внимание потенциальных покупателей тем, что выше пояса.
Женского пояса. Да на груди просто, вот и все. Обратили внимание на слоган? Так вот, есть архангелогородцы, которые заподозрили рекламу Аквилона в сексизме и обратились за разъяснениями в ФАС. ФАС, к чести своей, с ходоками согласилось. И авторитетный Экспердный Экспертный совет выносит решение. Внимание, — «Данная реклама указывает на физические недостатки у женщин (маленькая грудь). Реклама содержит оскорбительный образ в отношении женского пола, что противоречит требованиям ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе»». Это фиаско, братан. Походя оскорблены миллионы женщин. Семенович, ликуй со своими «Искандерами».
Многое в родном отечестве проходит под лозунгом «дендро-фекальный (из говна и палок) способ в массы». Хуже сексизма, ИМХО, милитаризм, особенно детский, и второй размер груди у Пухлого. Ах да, был еще один плакат. Фото со спины, женщины, снимающей маечку. Подпись, - «Дешевле, чем снять». Уроды.
Здоровья, немного удачи, до скорых встреч на страницах блога Пухлого!










