В центре нашего внимания — индийские фильмы, и «лютость» — это именно то, что их характеризует.
Мы либо люто любим, либо люто ненавидим. Вместо этого, мы можем люто работать или отдыхать. Хотя, с другой стороны, отдыхаем мы, все-таки, лютее... В любом случае, никакие полутона не приемлются... Более того, люто не приемлются... Мнения полярны и люты. В сущности, категоричность и лютость практически во всем. Конечно, чего уж говорить о индийских фильмах! Здесь либо обожание, граничащее с религиозным экстазом, либо тотальное неприятие, выражающееся в использовании просмотра, как рвотного средства.
Как видите, переходные слова помогают тексту течь более гладко и логично, а также добавляют разнообразия в предложения. Иногда, и даже довольно часто, лютая любовь к индийскому кинематографу переходит одномоментно в ненависть, которая в свою очередь постепенно сменяется глубоким пофигизмом.
Самое лютое и тотальное обожание индийских фильмов пришлось на советское время. Причем на «голубых экранах» оно не появлялось. Почему? Потому, что прокатывая индийские фильмы в кинотеатрах, государство зарабатывало колоссальные деньги. За один день проката индийский двухсерийный, а других не бывает, фильм, приносил бюджет сравнимый с годовым бюджетом проката творений пары республиканских киностудий. Популярность, со временем, рухнула. Причиной тому стали фильмы голливудщины.
Характерные особенности индийских фильмов
- ПЛЯСКИ. Тотальные, с характерной хореографией. Танцуют, между кровавыми разборками, все. Танцуют много, и с самозабвением. Причем в самой Индии, во время танца на экране, танцует и зрительный зал. Поголовно, и с поражающим воображение энтузиазмом.
- ПЕСНИ. Их, в среднем, в каждом фильме больше полусотни. Вообще, это не фильмы, это мюзиклы. Кстати, толковых переводов не было. Только потому, что смысловой нагрузки песни не несут... Что вижу, о том и пою... Голоса пронзительны и узнаваемы. Особенно женские. Бьюсь об заклад, что прочитав последние фразы вы внутри своей головы услышали эти голоса. Если вы застали СССР и видели индийские фильмы, это нормально...
- ДРАКИ. Зашкаливающая брутальность главного героя, просто льющая ведром тестостерон в зал, заставляла его одновременно драться не с одним десятком злодеев. Логичным результатом физического унижения банды плохих парней, становилась финальная битва с главным плохим парнем. Раджой. Под «дыщ- дыщ» главный герой сначала, ясное дело, проигрывал тотальную схватку. Но потом добро брало свое. Раджа был побежден. Причем ни у побежденных, ни у победителя не оставалось и следа побоев. То есть вообще никаких... Мортал Комбат и рядом не валялся.
- СЛЕЗЫ, СОПЛИ, СЛЮНИ. Именно в таком порядке. Вообще на сеанс ходили с парой-тройкой носовых платочков. А что вы хотели? Сюжет настолько залихватско-слезоточивый, что любой другой, не индийский фильм, кажется сплошным хэппиэндом. Бесконечные близнецы, расставшиеся по чужой воле в раннем детстве. Несчастная любовь. Тотальная бедность. Признания. Разговоры по душам. «Дом 2», и прочие фекальные шоу, заполонившие современный телеэкран, это такой наивняк, о котором даже неудобно говорить, не то, что сравнивать...
Между прочим, индийские фильмы очень целомудренны. Хотя при такой красоте актеров, а особенно актрис, они должны весь фильм бегать с обнаженными торсами, и не только торсами. Причем, как те, так и другие. Ан нет. Намокающие под дождем сари не в счет. А еще поделки Болливуда (Бомбей + Голливуд), изобилуют диким количеством киноляпов. Причем всем на это наплевать. «Фабрика грез» в ее чистейшем проявлении. Обращает на себя внимание и религия, показанная на индийском экране. Там всегда есть храм, служитель культа, и молебны главных героев, и не только их, но и вообще практически всех персонажей. Очень любит Болливуд пародии и ремейки. Они дотянулись даже до «Иронии судьбы». Представьте, под песни и пляски, очень смуглых Женю Лукашина и Надю...
Последний раз Пухлый смотрел индийский фильм — мелодраму в конце 80-х. Примерно в то время, когда вышел отечественный фильмец «Интердевочка». Но до сих пор Пухлый пользуется фразой из индийской киноподелки, -"Магату доволен". Так говорил главный злодей, емко выражая состояние своего настроения.
Индийские фильмы, также известные как Болливуд, являются одним из самых популярных жанров в современной киноиндустрии. Прежде всего, они производятся на хинди, тамильском, телугу и других индийских языках и имеют широкую аудиторию не только в Индии, но и в других странах мира.
Кроме того, Болливудские фильмы известны своими яркими костюмами, танцами и музыкой. Как правило, они часто имеют романтический сюжет, но также могут быть драмами, комедиями или даже боевиками. Более того, большинство индийских фильмов имеют счастливый конец и пропагандируют семейные ценности.
Вдобавок, индийские фильмы также известны своими звездами, которые часто становятся знаменитостями во всем мире. Например, некоторые из них, такие как Шах Рукх Кхан и Приянка Чопра, даже начинают карьеру в Голливуде.
Однако, индийские фильмы часто критикуют за свой формат и стереотипность. В частности, некоторые считают, что они не отражают реальную жизнь в Индии и не представляют разнообразие культур и общественных проблем.
Тем не менее, индийские фильмы продолжают оставаться популярными и иметь свою аудиторию. В заключение, они являются важной частью индийской культуры и продолжают вносить свой вклад в мировую киноиндустрию.
Здоровья, немного удачи, до скорых встреч на страницах блога Пухлого!

где заработать немного денег в интернете









