Маск спускается под землю. И это не метафора. Улицы городов запружены автомобилями, каждый из которых имеет под капотом целый табун лошадей, собственно, и воняющий своим бе6нзиновым выхлопом.
В современных городах, даже спроектированных с учетом автомобильного трафика, движение автомобилей часто бывает затруднено. Что уж говорить о городах моего дорогого отечества, которые, к сожалению, никак не ожидали такого стремительного роста благосостояния соотечественников. В результате, вместо ожидаемого комфорта и удобства, мы наблюдаем лишь увеличение числа автомобилей на улицах, что приводит к пробкам и затруднению движения. Но если улицы не справляются с возросшим количеством автомобилей, то их можно разгрузить двумя способами:
- Ездить на велосипедах, ходить пешком
- Организовать многоуровневое движение транспортных средств
На первый вариант, в силу множества причин, мало кто согласится. Третий вариант реализован во многих местах и давно. Метро, например, запустили в Лондоне, в год отмены крепостного права в России-матушке.Но не все так просто. Та-там, на сцене появляется Илон Маск Мало ему космического транспорта, который он с 2002-го года сделал успешным и частным, смотрите, например, последнее, на момент публикации, видео.
Мало ему первого в мире серийно выпускаемого электромобиля. Не хочет он останавливаться на транспортной системе Гиперлуп. Системе, в которой капсулы движутся в транспортной трубе с выкачанным воздухом. Подавай ему подземные сорокауровневые тоннели, в которых движутся электрические компьютерные тележки, перевозящие автомобили. Весь автотраффик уходит под землю.
Мало того, Маск уже прикупил проходческую машину, для того, чтобы разобраться с ее принципом действия, и дальнейшего усовершенствования в плане скорости проходки. Подобные подземные работы очень дорого стоят, но Маск славится тем, что ломает инженерные стереотипы. Скорость проходки будет увеличена наверняка.
Что, Пухлый, этот проект прекрасно подойдет для Москвы... Денег навалом, их надо осваивать, вот и придумывают снос пятиэтажек. Очень примитивно А тут один километр подземки стоит миллиард. Долларов. Пили и пили безостановочно.
Илон Маск является одним из главных сторонников гиперлуп-технологии, которая представляет собой новый вид транспорта, позволяющий перемещаться на высоких скоростях внутри вакуумных труб. Эта технология может революционизировать транспортную инфраструктуру, ускорив перемещение людей и грузов, а также снизив затраты на энергию и сократив выбросы вредных веществ в атмосферу. Илон Маск основал компанию Hyperloop One, которая занимается разработкой и коммерциализацией гиперлуп-технологии.
Здоровья, немного удачи, до скорых встреч на страницах блога Пухлого!










