Маск спускается под землю

Маск спускается под землю

Маск спускается под землю. И это не метафора. Улицы городов запружены автомобилями, каждый из которых имеет под капотом целый табун лошадей,  собственно, и воняющий своим бе6нзиновым выхлопом.

В современных городах, даже спроектированных с учетом автомобильного трафика, движение автомобилей часто бывает затруднено. Что уж говорить о городах моего дорогого отечества, которые, к сожалению, никак не ожидали такого стремительного роста благосостояния соотечественников. В результате, вместо ожидаемого комфорта и удобства, мы наблюдаем лишь увеличение числа автомобилей на улицах, что приводит к пробкам и затруднению движения. Но если улицы не справляются с возросшим количеством автомобилей, то их можно разгрузить двумя способами:

  1. Ездить на велосипедах, ходить пешком
  2. Организовать многоуровневое движение транспортных средств

На первый вариант, в силу множества причин, мало кто согласится. Третий вариант реализован во многих местах и давно. Метро, например, запустили в Лондоне, в год отмены крепостного права в России-матушке.Но не все так просто. Та-там, на сцене появляется Илон Маск Мало ему космического транспорта, который он с 2002-го года сделал успешным и частным, смотрите, например, последнее, на момент публикации, видео.

Маск под землей

Мало ему первого в мире серийно выпускаемого электромобиля. Не хочет он останавливаться на транспортной системе Гиперлуп. Системе, в которой капсулы движутся в транспортной трубе с выкачанным воздухом. Подавай ему подземные сорокауровневые тоннели, в которых движутся электрические компьютерные тележки, перевозящие автомобили. Весь автотраффик уходит под землю.

Мало того, Маск уже прикупил проходческую машину, для того, чтобы разобраться с ее принципом действия, и дальнейшего усовершенствования в плане скорости проходки. Подобные подземные работы очень дорого стоят, но Маск славится тем, что ломает инженерные стереотипы. Скорость проходки будет увеличена наверняка.

А вот еще:  С днём рождения Интернет!!! Интернету исполнилось...

Что, Пухлый, этот проект прекрасно подойдет для Москвы… Денег навалом, их надо осваивать, вот и придумывают снос пятиэтажек. Очень примитивно  А тут один километр подземки стоит миллиард. Долларов. Пили и пили безостановочно.

Илон Маск является одним из главных сторонников гиперлуп-технологии, которая представляет собой новый вид транспорта, позволяющий перемещаться на высоких скоростях внутри вакуумных труб. Эта технология может революционизировать транспортную инфраструктуру, ускорив перемещение людей и грузов, а также снизив затраты на энергию и сократив выбросы вредных веществ в атмосферу. Илон Маск основал компанию Hyperloop One, которая занимается разработкой и коммерциализацией гиперлуп-технологии.

Здоровья, немного удачи, до скорых встреч на страницах блога Пухлого!

puXXXLy

заработок в интернет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *