Вчера, 11 октября 2018 года, в прямом эфире, Пухлый наблюдал окончательный закат отечественной космонавтики. Причем перед тем, как закат стал реальностью, был абсолютный рассвет, по версии RT (раша тудей), которая репортаж и вела. Космические аварии, впрочем, бывает у всех...
Что, что, а шоу делать, особенно в лице некоторых масс-медиа, родное отечество научилось. И слезы там были, и сопли, и опасения мамы нашего космонавта, командира корабля. Как оказалось очень даже не беспочвенные... Шоу делать научилось родное отечество, а ракеты, которые делаются уже полвека, без особых изменений, напротив, разучилось... Речь идет о ракете-носителе «Союз ФГ», которая и выводила со стартовой площадки, той самой с которой стартовал Ю.А. Гагарин, космический корабль «Союз МС-10».

А полететь он должен был к МКС. И полетел... Совершив суборбитальный прыжок, фактически. Blue Origin и Virgin Galactic только мечтают возить пассажиров в космос по суборбитальным принципам. А тут пожалуйста... Но весь прикол в том, что Blue Origin и Virgin Galactic прицеливаются на полноценные орбитальные полеты!
Во всяком крупном и важном деле, обычно, участвуют множество субъектов. Разница только в количестве этих самых субъектов. Например в гражданской авиации их сотни. Это и те, кто самолеты придумывает, строит и обслуживает, те, кто их пилотирует, ну и масса разных наземных служб. В космической отрасли, надо полагать, ничуть не меньше, а может быть даже и больше этих самых субъектов. Каков же вклад их, хотя бы приблизительно, в то, что произошло 11 октября 2018 года? Про космонавтов речи нет. Они абсолютно профессиональны. Они герои. Спокойные, и уверенные в себе.
Послушайте их переговоры! Ну а «Быстро мы прилетели», это вообще что-то из ряда вон выходящее... Он шутил? Да, Карл! Алексей Овчинин, командир корабля так пошутил! Большие молодцы и конструкторы, разработавшие, разрабатывающие и модифицирующие систему спасения экипажа. Эта система спасла космонавтов в 1975-м году, но только при не отделении второй ступени. Космонавты эвакуировались поэтому с большей высоты и испытали очень большие перегрузки. До сломанных корней зубов на верхней челюсти. Эта же система эвакуировала экипаж прямо со стартового стола в 1983-м году. Тогда воспламенилась, еще не взлетев, ракета-носитель. Кстати в этом случае решение о эвакуации принимается не экипажем, а двумя не зависимыми друг от друга людьми. И вот мы приближаемся к самому интересному...

Бардак!!! Тотальный бардак, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Уже первые версии, высказываемые специалистами, свидетельствуют о том, что количественный бардак, перешел в бардак качественный, как нас и учили разные Ленины-Энгельсы-Марксы. Посудите сами, — «Нештатно укреплен боковой ускоритель». Или, — «Не сработал клапан, отводящий ускоритель». Вспоминается 2013 год и старт «Протон-М». Тогда ракета разрушилась сразу после старта. Из-за того, что датчики положения корпуса были «установлены с применением силы».
Кувалдой их забили, причем вверх ногами. Вот потому, что вверх ногами, они и не вставали на место... И что не говорил бы Рогозин, сейчас на МКС один «Союз» и у него дырка в борту! И никакая это не диверсия, а элементарный бардак, существующий на производстве. Коррупция и аморальность руководителей губит космическую отрасль. Да и не только ее. Кто такой Рогозин? Откуда он взялся? Он ведь не выскочил, как черт из коробочки... Так везде, — отсутствие профессиональных компетенций и коррупция...
А ведь ты, Пухлый, был очевидцем эпохального события «Союз-Аполлон». Какой ты старый... А что если систему спасения экипажа будут собирать халатно?
Здоровья, немного удачи, до скорых встреч на страницах блога Пухлого!

как действительно заработать деньги в интернете









