Рекорд Tesla можно сравнить с бодливыми коровами, которых высший промысел лишает рогов. Комолые они, то-есть безрогие.
Весьма прискорбно, что пободаться хочется, а пободаться нечем… Факт отсутствия роговых наростов, при большом и оплаченном желании пободаться, характерен и для тех, кто публикует негативные материалы о Маске и его компаниях. Типа «ЕгоНаСамомДелеНет», «ЕгоКомпанииБанкроты», «ВсеНарисовано», ну и так далее... Обратимся к цифрам.
Для начала вспомним публикацию о том, что Тесла стала самой дорогой компанией-автопроизводителем в США. Это между прочим официальные данные. Этим людям можно верить, ведь это не такие организации, как, например, Медведевские благотворительные фонды, которые, к сожалению, не предоставляют никаких отчетов, не говоря уже о публикации. В результате, согласитесь, получается неплохо. К слову, недавно компания «Тесла» отчиталась о поставках своих электромобилей в первом квартале текущего года. Сейчас на дворе год 2017-й, если что... И компания поставила в этом квартале личный рекорд. Произведено 25051 автомобилей. Электромобили не только произведены, они, не смотря на относительную дороговизну, разлетаются, как горячие пирожки возле главного корпуса ВУЗа на большой перемене.
В Норвегии, стране богатой, за этими электромобилями очередь на три месяца. Кстати, Россия богаче Норвегии. Потенциально, как страна, конечно. В родном отечестве наблюдается дикий спад продаж новых легковых автомобилей, и колоссальный рост цен на подержанные. Кто виноват и что делать? Вернемся к Тесле. По сравнению с первым кварталом прошлого года производство электромобилей увеличилось вдвое. Это первый в мире серийный электромобиль, напомню... Прибыль составила почти три миллиарда долларов. В отчете упомянут и электромобиль Тесла-3. Упомянут в контексте даты начала производства. Подтверждено, что выпуск его начнется в июле 2017-го года. В неделю будет производится около пяти тысяч авто.
Теперь о СпейсХэ (SpaceX). Недавно блог Пухлого писал о запуске военного спутника США Через две недели состоится очередной запуск. К сожалению первая ступень будет затоплена. Ей не хватит топлива, для возвращения. Больно увесистая нагрузка выводится на геостационарную орбиту. Опять же первая ступень будет использоваться новая, а не использованная. Планы относительно «Пухлого Сокола» (Falcon Heavy) по-прежнему в силе, и мы с нетерпением ждем его запуска в текущем году. Эта мощная ракета-носитель способна выводить на орбиту впечатляющие 55 тонн полезного груза. В частности, «Пухлый Сокол» предназначен для осуществления амбициозных миссий на Луну и Марс. В отличие от него, «Сокол 9» (Falcon 9) обладает способностью возвращаться на Землю после выполнения своей задачи, что делает его более экономически эффективным для многих запусков.
Первые ступени уже рутинно приземляются на сушу или на океаническую баржу. Предыдущий пуск «Сокола» отработал возвращение головного обтекателя. 11 миллионов долларов стоит этот обтекатель. Не возвращается из всей ракеты-носителя только вторая ступень. Её скорость, действительно, в четыре раза выше скорости первой ступени, и в таком виде, в котором она существует сейчас, вторая ступень при возвращении, несомненно, просто сгорит в атмосфере. В связи с этим, возникает необходимость в тепловом экране. Однако, это, в свою очередь, утяжеляет, удорожает и, безусловно, усложняет конструкцию. Следовательно, на данный момент, возврат второй ступени для Маска представляет собой сложную задачу. Хотя, это дело времени.
В скором будущем ракетоносители Илона Маска, по всей видимости, станут полностью многоразовыми, что, в свою очередь, приведет к значительному удешевлению запусков. В результате, полеты в космос могут стать настолько доступными, что появится возможность летать по профсоюзным путевкам. Однако, возникает закономерный вопрос: какие именно профсоюзы будут выдавать эти самые путевки?
Что, Пухлый, электромобили дешевеют и становятся массовыми? Запуски полезной нагрузки на орбиту тоже становятся все более дешевыми? А что АвтоВАЗ и Роскосмос? Роскосмос большой делегацией едет в Англию. Некогда им разными пустяками заниматься. Про АвтоВАЗ вообще молчу. Хорошо еще Рено-Ниссан туда влезли. АвтоВАЗ, это уже не АвтоВАЗ в привычном понимании...

Здоровья, немного удачи, до скорых встреч на страницах блога Пухлого!

простой способ заработать в интернет немного денег








