Безусловно, люди, во все времена, и во всех странах, одинаковы, по большому счету. В конечном счёте процентное отношение дураков, умниц, подлецов, честных, предприимчивых, и толерантных, к общему количеству народонаселения, повторяется в разных странах, и в разные времена. И принцип рука руку моет тоже везде одинаков
Кто будет на самом верху, этой своеобразной пищевой цепочки, зависит от политического устройства общества, от его эффективности, возможности контролировать этих выбившихся.
Возьмем, например, такого приличного человека, как Илон Маск. Про него тут, тут, и тут. Инженер, бизнесмен крупный, вообще «железный человек». Он видит будущее. Даже, не столько видит, сколько создает. Выпускаемые массово, его электромобили, просто поражают воображение. Но почему он так активно проталкивает литий-ионные аккумуляторные батареи? Тяжелые, склонные взрываться, имеющие маленькую емкость? Почему Маском строится мегазавод по выпуску этих батарей? Уж не стоят ли за этим интересы каких нибудь близких родственников? Собирался же Маск, за два с половиной миллиарда долларов, купить у двоюродных братьев технологичный бизнес по солнечным батареям? Что, на аккумуляторах свет клином сошелся? Особенно странно все это выглядит на фоне успехов, которые демонстрируют водородные элементы. Хотя аккумуляторы работают уже здесь и сейчас, конечно. Да и Американское законодательство, наверняка, жестко контролирует подобные действия.
А теперь о водородных элементах. Проблем преобразовать водород в электричество, в общем-то нет. Технологически вопрос проработан. Заставить электричество крутить колеса тоже не проблема. Причем достаточно давно. Электродвигатели вообще обладают высоким коэффициентом полезного действия. Вот хранить водород проблема. Возить его с собой в баллоне, сжатым, это все равно, что пускать фейерверки, над открытом бочонке с порохом. Поэтому его, водород то есть, нужно возить с собой в связанном состоянии. Ну, как бы, чтобы он стал частью чего нибудь. Кухонная губка впитывает воду, и держит ее в себе. Приблизительно так и нужно хранить водород в автомобиле. Тут на сцену выходят графены, и нанотрубки, которыми уже все уши продули. Тем не менее используя их в комбинации получают достаточный эффект для того чтобы водород хранить. И циклов заряда-разряда достаточно. Ох не зря Тойота ставит на водородные элементы.
А ты Пухлый на что что ставишь? Опять стакан на стол?
Здоровья, немного удачи, до скорых встреч на страницах блога Пухлого!

как самому заработать деньги в интернете









