Всю ответственность за свое чадо, начиная с зачатия оного и до достижения этой человеческой личинкой совершеннолетия, несут его родители, чего уж там, никуда не денешься...
Ответственность, хоть какая причем, всегда напрягает. И для того, чтобы спихнуть ее на кого-то другого, родители не придумывая ничего нового, пытаются сначала спровадить своего спиногрыза в ясли, потом в детский садик, а потом в школу и институт.
Из всех этих дивных заведений больше всего, по временной шкале, занимает, конечно, школа. Школота (она же шко-ло-ло) не бросается на произвол судьбы. Наоборот. Тут они будут ходить строем в столовую, на различные мероприятия и, возможно, в туалет. Все зависит от того, как воспринимает понятие «порядок» директор школы.
Директором скорее всего будет женщина. Директора школ — люди специфические. Они могут потенциально принять на себя командование фронтом в военное время, например. Воли и решимости хватает с избытком. Кстати, их же хватает зачастую и на колоссальное воровство, которое некоторые директора себе позволяют.
Выражается это в основном «мертвыми душами», в качестве которых выступают родственники и их знакомые, а также поборами с родителей, откатами с деловых партнеров, и принуждением сотрудников перерабатывать колоссальное количество часов, при минимальной оплате. Но вернемся к нашим баранам школьникам.

У школоты четкая иерархия. В общем виде она зависит от возраста учащегося. Самый легкий и простой уровень иерархии, это начальная школа. Судите сами. Педагог работает с детьми один и тот-же, на протяжении четырех лет. Иногда будут ходить на музыку или ИЗО к другому педагогу. Уроков на дом задают мало. Сравнительно мало.
Предметов раз, два и обчелся. Внутри класса иерархии нет, или почти нет. Педагоги, как правило, действительно очень любят детей, своих не имея, или напрочь забросив. Следующая ступень труднее. Следующим будет среднее звено. Это с пятого по девятый классы. Причем девятый класс стоит отметить особо. Уроков становится больше. Много больше. Количество предметов так же увеличивается значительно.

На дом задают колоссальное количество заданий. Начинается каждодневный, тяжелый рабский труд. Куда там галерным рабам. Появляется иерархия внутри класса, определяются лохи и ботаны. Зачастую это одни и те же лица. Они, скорее всего, и уйдут в лицеи и гимназии после девятого класса. Еще уйдут откровенные лоботрясы. В ПТУ. Появляется ГИА Это лайтовая версия ЕГЭ. Старшее звено. Это десятые — одиннадцатые классы.
До сих пор нет единого мнения о том, кто в них учится? Есть два мнения. Первое, это мнение о том, что в старших классах учатся люди, которые имеют цель, одновременно будучи людьми трудолюбивыми и усидчивыми. Второе мнение, это мнение о том, что все старшеклассники являются соискателями премии Дарвина. В это тоже есть доля правды...

Предметов много. Появились дополнительные, по выбору. Задают на дом много. Попробуй не выполнить. Кроме классного руководителя появились, еще в среднем звене, и расцвели в старшем, надзиратели, в виде предметников. Многие из школоты жалеют, что не «встали на лыжы» в девятом классе. Единственный плюс в старшем звене, это пьянка на выпускном вечере. Больше плюсов нет.
Что, Пухлый? Говоришь есть еще двенадцатый класс? Чему там обучают никто не знает... Это раз. А два, это всем пофиг, и никого не волнует...
Здоровья, немного удачи, до скорых встреч на страницах блога Пухлого!

как зарабатывать в интернете без вклада









