Смешные китайские автомобили имеют право на существование, но, начну издалека. Сначала задам провокационный вопрос, — чем отличается ADIDAS от ADIBAS? А NIKE от HIKE?
Прежде всего одной буковкой всего. Нарушения авторского права никакого нет. Но под этими «брендами» прищурившиеся желтоватые русские выпустили дикое количество обуви, одежды, и аксессуаров... Но китайцы идут дальше. Сегодня о китайских автомобилях.




Итак, я не могу судить о технической начинке представленных автомобилей, ведь я не являюсь специалистом в таких сложных механизмах, как фазовращение газораспределительного механизма, планетарные механизмы и различные инжекторы.
Однако, как обычный человек, я вполне способен оценить внешний вид автомобиля. И, надо сказать, подчас это сделать совсем не сложно. К примеру, украденный дизайн, как правило, виден сразу.
Более того, мне кажется, что именно дизайн в большей степени и вызывает ажиотаж у посетителей международных автомобильных салонов. Что тут поделать, если китайцы так любят такие автомобили?
Впрочем, иногда эта любовь принимает довольно забавные формы. Возьмем, к примеру, ребят из автостроительной компании BJ. Они, не стесняясь, берут и делают Mercedes-Benz, причем G-класса. Каково?
При этом, они не упускают возможности добавить и свои собственные «изюминки». Так, зеркала заднего вида на этой «реплике», как мне показалось, были хромированными. Крутизна нереальная! Немцы-дураки, видимо, не догадались до такого «ноу-хау». А ведь с хромом-то как красиво! Хотя, конечно, немного папуасно…
Вот еще один шедевр. Это явно джип Jeep. У этих автомобилей есть одно колоссальное преимущество, перед всеми китайскими автомобилями. Какое? Они смотрятся как джип. Ну, особенно если смотреть издалека. Прям крутейшие бездорожники внедорожники. Но к чему, скажите на милость, копировать просто один в один такой кроссовер, как Hyundai Santa-Fe? А так и поступила еще одна китайская автостроительная компания. Кроссовер Hawtai, это копия корейского кроссовера, выпускавшегося чуть не в прошлом столетии. Не кажется вам, что Приору, кстати напоминает оптика? Смешные китайские автомобили

Но, китайцы не были бы китайцами, если не пошли бы дальше простого копирования дизайна. Часто их дизайнеры встают на скользкую дорогу импровизаций, которые как в России бунт, — бессмысленные и беспощадные Пример? Их есть у меня, — Ranz. RF-EA1. Всем хорош этот сверхмашин. Вот стоит, а кажется, что мчится. Да все бы ничего, но рядом с ним никого нет. Нет девушек, для красования на фоне. Нет деловитых представителей. Никакой информации по авто. Ни-че-го. Да и вообще, как выясняется, это стенд и есть. Маленькая такая площадочка. Сверхавтомобиль футуристической формы впечатляет, как таковой. Но сэкономили на всем...Экономят на Московском автосалоне.

Но автокомпаний в Китае много. И каждый год становится все больше и больше. И у каждой свой подход к автостроению. Некоторые просто переделывают авто так, что мама родная не узнает. Вот, например, компания G-Patton , насмотревшись фильмов про безумного Макса и вторую мировую войну сотворила сие чудо. Какой-то военный внедорожник, или инкассаторская машина, право... Внешность запредельно брутальная. Владелец обязан своим тестостероном вокруг просто все залить. Машина физрука из одноименного сериала. Но это только видимость. Брони нет. Кто это покупает?
Логично будет на какой-нибудь подобный автомобиль и эмблемку прилепить соответствующую. Вот например эмблемка OED Powertrain. Не добавить не убавить. Радует, конечно, что переперли с известного бренда. Ну а попробуй придумать. А букв 33, а нот вообще 7.

Славно посмеялись... Китай промышленный разнообразен на самом деле. Много продукции выпускается оригинальной и качественной. Далеко не все выпускаемые модели автомобилей являются мусором. Есть просто шикарные автомобили. Вот к примеру Hongqi (Красный флаг). Компания непростая. Она работает на государство, а вернее на его первые лица. Помните сколько трескотни было с отечественным проектом «Кортеж»? А воз и ныне там. «Красный флаг» существует давно, зарекомендовал себя с самой хорошей стороны. А еще интересно, что «Красный флаг» каждый раз акцентирует внимание на том, что она никак и ничем не связана с японскими и европейскими производителями авто. Про Америку вообще молчу. Идеология, мдя... Они даже не используют латиницу при написании марки авто, — только иероглифы. Принадлежит Hongqi концерну FAW. Это он уже в свою очередь, очень тесно сотрудничает с мировыми автопроизводителями. Ха-ха!
Сейчас спектр Hongqi насчитывает 3-и «членовоза». L9 самый крутой во всем Китае. Это не авто, это яхта сухопутная. Длина чуть не шесть с половиной метра. Мощность двигателя чуть не пятьсот лошадиных сил. Неслабый такой табун. На фото самая маленькая модель. Пять с половиной метров длина.


Ну и без спорткаров никуда. Дизайнистый, прям с футуристическим уклоном, Roewe Vision-R. Но и тут китайские товарищи верны себе. Если копнуть поглубже, видны корни Buick LaCrosse. Хоть ты тресни, в этом есть смысл. Брать проверенную основу, и строить на ее базе свое. Чем занят АвтоВАЗ? Хотя, напрасно я так. Там Рено-Ниссан тоже корни пустил.

Ну и в догоночку — кроссовер. Chery FV2030. Китайцы думают, что так будут выглядеть в ближайшем будущем именно кроссоверы. Ну-ну... Будем посмотреть, в смысле поживем — увидим. Дизайнеры превзошли самые смелые ожидания, что называется. Кстати предполагается самостоятельное передвижение этой машины. Если ты захочешь, конечно, если нет, получай кайф от вождения.

А теперь вызов Tesle. Илон Маск ведь сделал общедоступными все патенты, которые были зарегистрированы при постройке своего авто. Конечно, китайцы не могли этим не воспользоваться. они и так бы воспользовались, а тут такое счастье. Электромобиль заклеймен маркой LeSEE. Aston Martin приложил к нему руку. Сдается мне, что вызов нешуточный.
Эх, Пухлый, бросай свою праворульку японскую, да пересаживайся на китайца...
Здоровья, немного удачи, до скорых встреч на страницах блога Пухлого!

легко заработать деньги в интернете без вкладов









