Здравствуйте, уважаемые читатели! Блог юмора, иронии и сарказма Пухлого приветствует вас на своих страницах! Ося Бендер, в свое время, уверял Балаганова в том, что у него, потомка янычаров, есть не много, не мало, а 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения.
Интересно, входила ли в эти способы реклама? Все равно какая. Согласитесь, если вас программируют на то, куда потратить деньги, это априори уже не очень честно. А реклама как раз этим и занимается. Исключая социальную, может быть. Хотя и она, в конечном случае, тоже завязана на деньги.
Особенно симпатично социальная реклама выглядит, когда миллиардеры собирают деньги с нищего населения на дрова к зиме бабушкам в сельской местности... Помните, в прошлом году первый кАНАЛ активно проводил такую компанию? Так вот... Есть приятные исключения в той безвкусице, что заполонила родное отечества и мутными потоками льется из радиоприемников, телевизоров, газет и билбордов со всякими интернетами (это не считая фекальных шоу). Сначала смотрим ролик. Он застает врасплох, ломая все стереотипы, или как говорит сын Пухлого, — «стереофоны».
Пухлый считает, что здесь и сейчас, это самый крутой ролик, который смогли выдать «на гора» рекламные агентства. Не то, чтобы захотелось побежать и купить духи, нет, захотелось еще раз ролик пересмотреть, как минимум. На ТИВИ его показывают крошечными кусочками, и понятно почему. Уж очень дорого стоит рекламное время.
А стоимость продукции напрямую зависит от того, как долго товар рекламируется. За рекламу по телевизору, да и не только по телевизору, платит конечный пользователь. А это Пухлый! Вот так вот устроено «общество потребления» или «потреблядства». Но речь сейчас не о потреблении вообще, а о художественной ценности того или иного продукта рекламной компании. Реклама, как искусство, и никак иначе.
В Рунете развернулась целая дискуссия о этом ролике. Некоторые, обрызгав все кругом желтой слюной, кричат о том, что с экрана просто веет одержимостью и шизофренией. Многим стало страшно просто. Ну и действительно, что в этих духах такого, что заставило девушку убить афротамкогото, свернув ему шею? Нашлись и сторонники теории заговоров. А как без них? В родном отечестве их очень много. Уж очень благодатная почва. Впрочем ваты, видимо, больше... СТЗ (сторонники теории заговоров) углядели в ролике нейролингвистическое программирование. В существовании которого лично Пухлый сильно сомневается.
Хотя какой-то оккультизм ощущается, нельзя не признать. Например символический глаз, появляющийся то там, то тут... Вот хоть на браслете... Про цветочный глаз, через который героиня пролетела в стиле матрицы, и речи нет, да и в финальном кадре с флаконом опять же. Впрочем и сам танец, на который можно взглянуть, как на оккультную пляску, осадочек оставляет. Так «Танцы на ТНТ» оставляют не меньший, а то и больший осадок. Особенно четвертый сезон.
Между прочим в этих высокохудожественных, бесноватых, кривляниях исполнительницы главной женской роли, Пухлый узнал повзрослевшую дочку Энди Макдауэлл. Причем повзрослевшую везде... Мимика у нее, конечно, потрясающая. Круче этой мимики только то, что делал Луи де Фюнес. Но его никто и никогда лицом не переиграет. Движется девица тоже очень выразительно. С внутренней энергией, готовой вырваться и вырывающейся в любой момент.
Что, Пухлый, думаешь о том, легальны ли эти духи вообще? Это реклама, а чем вранье примитивней, тем больше вероятность того, что в него поверят, как говорится... А это вирусная реклама однозначно...
Здоровья, немного удачи, до скорых встреч на страницах блога Пухлого!

Как заработать дома в интернете










